О себе

Дмитрий LINEKING Демиденко - тот самый иной художник. Вектор с натуры и грёз.

Спасибо, что посетили сайт lineking.ru. Здесь для вас найдется занимательная информация о векторной графике и её применении. Меня зовут Дмитрий Демиденко, так же известен как LINEKING. Я художник векторной графики из России, портретист. Официально признан мастером, титул «CorelDRAW Master», корпорацией Corel, выпускающей программное обеспечение для художников и дизайнеров. Более того, на данном сайте вы можете познакомиться не только с некоторыми моими работами — портретами, иллюстрациями, преподавательской деятельностью, но также получить информацию о прошедших и будущих выставках.

Биография
Современное искусство часто ассоциируется с деградацией, депрессией и окрашивается во все возможные негативные краски, поскольку оно часто пересекает черту морали и превозносит бездарность и глупость, а часто безумие, как уникальный талант. Позвольте представить его антипода:
Дмитрий Lineking Демиденко – современный российский художник, родился в городе Спасск-Дальний, Дальневосточного региона, в 1986 году. Почти всему он научился сам. Невероятно быстро, всего за пять лет, прошел путь от обычного работника маленькой типографии до всемирно известного художника векторной графики. По началу Lineking много экспериментировал с техниками вектора от «лайн арта» (откуда и пошел его творческий псевдоним) до использования «мешей», но в конце концов он остановился на рисовании «плашками» (полупрозрачными объектами, которые имитируют кисть). Данная техника крайне сложна в освоении и требует большого количества времени и концентрации, однако именно это и делает его портреты неповторимыми и особенными. Характерные особенности работ Дмитрия – это множество объектов, которые компонуют уже итоговый образ, слой за слоем будучи наложенными друг на друга, для достижения нужного оттенка или перехода цвета.
Lineking любит лица. Чтобы ярче выразить их в своих работах, старается меньше внимания уделять остальным деталям, не доводя иллюстрацию до совершенства, не увлекаясь реализмом, осторожно балансируя на грани небрежности и перфекционизма. Все его работы легко узнаются по технике исполнения, особому подходу к выбору цвета – они яркие и теплые. По мнению Дмитрия, самое интересное в портрете – это умение схватить натуру и передать ее, показать характер и индивидуализм, без дополнительного сопровождения в виде тела и сложного окружения. Фон – дело тонкое, он часто отвлекает зрителя, потому он упрощен в его работах.

С марта, 2014 работы LINEKING представляют программный пакет CorelDRAW по всему миру, как в официальной рекламе, так и в оформлении коробки и официального сайта. Дмитрий основал площадку обучения для дизайнеров и художников, которая называется CorelTuts, где каждый может заработать деньги на своих профессиональных знаниях или наоборот, бесплатно получить их.

Добившись определенных успехов и побед в различных международных конкурсах, Дмитрий не только участвует, но теперь и сам организует различные выставки, помогая выставляться прочим мастерам цифровой живописи, в том числе и зарубежным, чтобы они смогли донести свое искусство до людей.

 

Векторная графика:

Пожалуй, стоит подробнее объяснить, что же такое Вектор. Векторная графика сродни мозаике, где каждый элемент (мазок) – создается вручную. Цифровая живопись в векторе – это элитарное искусство, доступное крайне малому количеству мастеров, коих во всем мире насчитывается всего несколько сотен. В отличие от письма маслом, подобная картина никогда не испортится от воздействий окружающей среды, поскольку исходный файл электронный. Такое изображение может быть перенесено как на холст, так и на любой другой материал. Более того, существенным преимуществом векторной графики является неизменное качество при масштабировании – даже если вы пожелаете распечатать иллюстрацию на макрополотне в несколько мм или на фантастические сотни метров, её качество останется прежним.

CorelDRAW
98%
Adobe Illustrator
81%
Photoshop
93%
After Effects
68%

Портфолио

Некоторые картины вы уже могли видеть на выставках или в сети, тем не менее здесь найдутся новые и невиданные ранее. Открывая отдельную работу, вы сможете узнать их историю от эскиза и до последнего штриха, перейдя на Behance.

Услуги

В вашем распоряжении следующие возможности нашей совместной работы. Обращаю ваше внимание, что для начала стоит ознакомиться с информацией брифа. Если вы не нашли ответ на свой вопрос или подходящей для вас услуги, напишите мне по указанным контактам на сайте.

Разработка логотипа

Каждый разработанный мной логотип — это эксклюзивный и индивидуальный знак, изготовленный с учетом специфики вашего бизнеса. Чтобы сделать имидж компании более запоминающимся и подчеркнуть основное направление вашей деятельности используйте отрисовку оригинального начертания наименования фирмы или её товара. При заказе дизайна логотипа вы получаете три различных концепции, дальнейшая же обработка и дополнительные варианты могут быть выполнены по принципу часовой оплаты. Пожалуйста, внимательно изучите Бриф, чтобы верно оценить и согласовать объем требуемой работы.

Векторная иллюстрация

Я создаю потрясающие портреты, полноценные технические и живописные иллюстрации при помощи векторной графики. Более того, каждый рисунок может сопровождаться speedpaint — видеороликом, охватывающем весь процесс создания работы. Вы можете использовать полученное изображение для уникального продвижения бренда на рекламных носителях (как для графических банеров, так и видеороликов), фирменных упаковках, дизайнерской одежде, оформлении музыкальных альбомов, иллюстрировании отдельных публикаций, а также обложек журналов и книг. Безусловно, портрет выполненный в векторной графике станет настоящим произведением искусства и может оказаться впечатляющим подарком важному человеку.

Обучение

Я всегда рад поделиться своими знаниями с широкой аудиторией. Например, в формате открытого мастер-класса, практического урока или лекции. Как правило, я преподаю основы дизайнерского и художественного мастерства, обучаю владению векторной графикой, а также рассказываю о методах продвижения услуг художника. Все занятия могут проводиться непосредственно с публикой в вашем городе и стране или в виде закрытого курса.

Оформление заказа

Пожалуйста внимательно ознакомьтесь с условиями оплаты и требованиям к оформлению заказа услуг:

В случае, если вы заказываете портрет по фотографии или иллюстрацию имеющую отсылки к реальным архитектурным объектам, технике, персонам или животным – пожалуйста предоставьте качественные фотографии. Например, при работе с исходным фото, человека которого я возможно никогда не видел в жизни, очень важно чтобы оно было без размытия и четким (желательно 300dpi). Хорошее исходное фото сильно влияет на портретное сходство, также не забудьте приложить несколько фотографий в иных ракурсах и при различном освещении, не стоит присылать фото человека, где его голова занимает лишь 10% от общего пространства (например групповые фото, фотографии на фоне зданий и природы, которые превалируют в кадре). Отправить свои пожелания и фотографии, если они требуются для исполнения заказа, можно на почту. Будьте уверены, что иллюстрация заказанная вами будет выполнена на высшем уровне и вы обязательно останетесь довольны. Вы не имеете права на печать, репродукцию, изменение, продажу и распространение моих работ без моего согласия. Отмечу, что вы получаете изображение в электронном виде в формате JPEG (300dpi) и исходный векторный файл для печати и распространения в формате .CDR (версия 17). При заказе видео, захват с экрана процесса создания вашей картины в ускоренном темпе, вы получаете ролик в формате mpeg4 (1920*1080 px) на любой из удобных для вас файлообменников.
Я не работаю бесплатно, это моя профессия, пожалуйста отнеситесь к этому серьёзно (для постоянных клиентов и партнёров я предоставляю скидки от 25% до 50%). Я могу привнести коренные изменения только на стадии эскиза (поскольку работа с векторной графикой весьма сложна и имеет свои особенности). Все не оговорённые ранее дополнения и правки оплачиваются отдельно по затраченным часам. Я оставляю за собой интеллектуальное право собственности, то бишь право на печать и редактирование с целью публичной демонстрации своих работ (выставки, интернет галереи, социальные сети) — в случае, если интеллектуальные права не были приобретены заказчиком отдельно. Для работы требуется полная предоплата. Оплата может осуществляться на банковский счёт, адресным денежным переводом, переводом средств на карту Visa или по системе PayPal. Обычно работа над изображением занимает от недели и более, в зависимости от сложности заказа и нагрузки на данный момент. Все интеллектуальные права собственности приобретаются отдельно. Я выступаю за комфортное сотрудничество, потому, в случае необходимости, мы можем заключить договор.

 

*Срочные заказы, с требованием выполнения работ сроком до 3х дней и менее оплачиваются по удвоенной стоимости.

 

 

Цены

К вашему вниманию различные категории услуг. Перед вами особые тарифы для заказчиков из России и стран СНГ, не привязанные к курсу доллара.

 


Аудитория (мои настоящие ценители)

0
Зрители канала

0
Подписчики

0
Друзья

0
Подписчики

 

Партнёры

Весьма не легко творить и воплощать идеи, не имея поддержки. Но всё гораздо проще, если рядом есть надёжные товарищи, готовые помочь и поддержать делом.

GTD Logo with Tagline - Color_250x275


Купите CorelDRAW X7

приобрести

Связаться со мной

Не постесняйтесь написать мне, если вас заинтересовали мои работы или вы хотите предложить совместный проект.

Error: Please check your entries!
Для партнёров:

Спасибо за ваш интерес к моим работам! По всем вопросам связанным с выставочной деятельностью, живым выступлениям и лекциям, рекламе и лицензированию изображений — пожалуйста обращайтесь по e-mail к моему менеджеру: pressroom@lineking.ru

Почтовый ящик для заказов и предложений:

mailbox@lineking.ru

About me

Dmitri LINEKING Demidenko - awesome vector graphic artist. Would you like to be a vectorized?

My name is Dmitri Demidenko, also known as LINEKING, and I’m happy to welcome you to my website lineking.ru. I’m a professional vector graphics artist from Russia and am proud to be officially honored by Corel Corporation as one of the few CorelDRAW masters in the world. Here on my site you can discover interesting information about vector graphics and about me as well. You can explore my artwork and learn about past, present, and future exhibitions.

BIO (artist biography)
Contemporary art is often associated with degradation and depression. It is often colored with negative emotions and often crosses into the realm of morality, exalting mediocrity, stupidity, and insanity, and represents itself as unique ‘talent’. Allow us to introduce you to its opposite: Dmitry LINEKING Demidenko. A Russian artist born in 1986 in the Russian Far Eastern city of Spassk Dal’ny, Dmitry is almost completely self-taught. In an incredibly short time, only five years, he has risen from working in a small printing company to become an internationally recognized leader in the art of vector graphics. He is likewise the author of several vector techniques such as watercolor and raster graphics simulation.
 Since March, 2014 LINEKING’s art represent CorelDRAW software worldwide, his works reveal the amazing capabilities of the software. His vector art SpeedPAINT: Peace&Music is the intro (welcome video) of CorelDRAW X7 version. Founder of the first Tutorials market about working with computer graphics, named CorelTuts.

At the start of carrier LINEKING is experimented with techniques of the “vector” from the “line art” (whence went his artist name) to use “meshes”, but in the end he stopped drawing “shapes” (semi-transparent objects, drawn manually, that mimic the real brush). This technique is extremely difficult to learn and requires a lot of time and concentration, but that’s what makes it unique and special. Characteristic features of artworks by Dmitry – a set of objects that construct the final image, layer by layer being placed on each other – to achieve the desired shade or color transition.

Above all else, LINEKING is a portraitist, finding his greatest fascination in the human face. In order to draw the person’s soul forth from their facial expressions, he avoids being distracted by the external aspects of the image, doesn’t get carried away with realism or obsess about unnecessary extras. Rather, he carefully balances his working process right on the knife’s edge between nonchalance and perfectionism. His work is immediately recognizable for its technique of execution and the artist’s special palette of bright and warm colors. According to LINEKING, the most interesting aspect of a portrait is the artist’s ability to grasp the subject’s unique personal nature and pass it on to the viewer, to express the individual’s temperament with no additional support from a detailed body or complex surrounding environment. In fact, background visuals often distract the viewer, which is why LINEKING prefers to focus his work on the face.

Having already achieved a high level of career success, including victories in various international and local competitions, LINEKING considers it his responsibility to promote the art and technique of vector graphics. He does so not only by participating in exhibits all over the world, but by organizing exhibits himself, giving other artists an opportunity to show their art to the public.

 

What is Vector Graphics?

Vector graphics is akin to a mosaic, where each element (smear) – is created manually. Digital painting vector – is elitist art available by very small number of artists, of which around the world there is not more than few hundreds. Unlike oil painting digital picture will never deteriorate by environmental influences, as the electronic original file and also will keep original look and smear drawn by artist through the centuries. Such picture can be transferred on the canvas, or to any other material. Moreover, a significant advantage of vector graphics is a consistent quality when zooming – even if you want to print vector graphics on macro surface or fantastic 1000 meters, the quality remains the same.

CorelDRAW
98%
Adobe Illustrator
81%
Photoshop
93%
After Effects
68%

PORTFOLIO

Some of presented pictures you may have seen at exhibitions or on the web, however, there are new and unprecedented. By clicking on images you can learn their history from the sketch to the last stroke.

Design Services

At your disposal the following options of our possible collaboration. If you do not find an answer to your question or a suitable service for you, please contact me.

Logo Design

Each logo designed by me  – an exclusive and individual sign, made with considering specifics of your business. To make a more memorable image of the company and highlight the main direction of activities of your business, use the original name and creative drawings that illustrate the company trade mark. When ordering logo design you get three different concepts, additional variants, and significant changes are performed on the basis of hourly pay. Please read the brief to truly to estimate and coordinate the amount of work required.

Vector graphics art

I create portraits, full technical and pictorial illustrations by using vector graphics in a unique manner. Ofcourse, the portrait made in vector graphics will be a true piece of art and can become impressive gift to an important person. Moreover, each picture may be accompanied by speedpaint – videos, that demonstrate the entire process of art creation. You can use received image for a unique branding on promotional materials (web banners, service announcements, outdoor advertising), branded packaging, designer clothes, covers of musical albums as well as the covers of magazines and books.


Education

I am always happy to share my knowledge with a wider audience. For example, in the format of an open master classes, practical lessons or lectures. Usually, I teach the basics of design and artistic skills, proficiency a vector drawing, as well as sharing the methods of promoting the artist services. All workshops can be conducted directly with the public in your city and country or in a closed webinar format.

Terms & Conditions for clients

If you are ordering portrait by photo or illustration which has references to the real architectural objects, transport, person or animals – please provide high-quality photos. For example, at work with source photo of a person whom I probably never seen in my life, it is important that it be clear and without blurring (preferably 300dpi). The photo should be of high quality, do not send photos from social networks. Do not send me photos in full growth if you want to see only the face on portrait. Good original photo (as well as actual) greatly affects the portrait likeness, do not forget to attach some photos in different angles and under different lighting, not necessary to send a photo of man, where his face is a 10% of the entire space (for example, group photos, photos near the buildings and nature which prevail in the frame). You may not to sell, edit or reproduce my artwork without my written permission. Note that you get an image in electronic format JPEG (300dpi) and the source vector file, that required for printing and distribution, you will receive in the .CDR format (version 17), also PDF and TIFF file format if required. When ordering a captured screen video (speedpaint), filmed process of ordered image creation at an accelerated rate, you will get a video in MPEG4 (1920*1080 px) format, uploaded at any of the sharing services, that comfortable for you.
I do not work for free, it’s my profession, please respect that (for partners I can give big discount raised from 25% to 50%). You can order one of the options of my work presented here on site. I will only be able to do major changes to the design in the sketch phase (because vector graphics creation process is very complicated). All revisions and significant changes, after main conception is discussed and sketch is confirmed, can be provided by the hourly pay.  I reserve the right to post or not to post my commission artwork on my gallery or to any other website unless intellectual property of image (extra rights) was purchased. Full prepayment is required. Payment is made via bank transfer, Western Union, transfer to Visa card or to the PayPal account. Usually work on image takes a week or more, depending on the complexity of commission and total amount of work. On the final price also affects the level of details of the image, the complexity of the background. All intellectual property rights are sold separately. I stand for a comfortable partnership, if necessary, we can conclude an contract agreement.

 

* Urgent orders (commission work), with the requirement of work for up to 3 days or less are charged at double the cost.

 

 

Pricing

Check out the different pricing options

 


Audience (my social media auditory, that growing every day)

 

0
Watchers

0
Subscribers

0
Friends

0
Followers

Partners

It is difficult to contrive a great creative things without support. Here is list of my main partners:

GTD Logo with Tagline - Color_250x275


Buy CorelDRAW X7 NOW

buy it here

Contact me

Don't hesitate to get in touch with me. If you interesting to discuss on your project or wish to order an vector graphics artwork please contact me.

Error: Please check your entries!
For partners:

Thank you for your interest in LINEKING art! For all inquiries regarding live performances and exhibitions, advertising placement, workshops, licensing and any other professional requests please send e-mail to my manager: pressroom@lineking.ru

Residence:

Vladivostok city
Russian Federation

+79242420343
mailbox@lineking.ru