Как узнать официальный сайт гидры matangapchela com

Bihuvuz

Модератор
Подтвержденный
Сообщения
505
Реакции
24
Уважаемые пользователи RuTOR , Все сайты из нашего списка проверены и находятся онлайн, их нет в скам листах. Остерегайтесь фишинг сайтов и помните об уголовной ответственности за незаконные сделки. Подборка официальных сайтов по продаже веществ от форума Rutor носит исключительно информативный характер.

1. OMG!OMG - MOST ADVANCED DARKMARKET

Эта площадка существует довольно давно и в этот период она медленно развивалась в тени гидры. В настоящее время это ведущий сайт по продаже веществ в даркнете.
 

 

2. MEGA - DARKNET MARKET

Благодаря хорошей подготовке и листингу на зарубежных сайтах площадка смогла составить конкуренцию в стабильности и доступности, чего не смогли ее конкуренты, но все же она уступает по полпулярности площадке OMG!OMG!

 

3. HYDRA - Возрождение легенды.

Идут работы по восстановлению всеми любимой гидры, но все не так просто как казалось ранее, совсем скоро она будет доступна, а сейчас нам остается только ждать релиза от команды HYDRA.

 

________________________
RUTOR — Главная торговая и информационная площадка в сети Tor.



R

Riguxeji

Юзер
Сообщения
109
Реакции
3
Как узнать официальный сайт гидры matangapchela com
1. Ваш ник - omgg4laper1dol.^-
2.Номер бана: длинная #9897
3. Срок бана - 6
4. Причина бана - Оскорбление
5. Ник админа который вас забанил - LU GANG
6. Оскорбление по факту, данные слова за оскорбления не считаю. (Дурачок) 1) перевёл без причины, далее оскорбление. Спрашивает правила, хотя com я их прекрасно знаю.
7. https://dropmefiles.com/P2m39
 

Yteji

Юзер
Сообщения
113
Реакции
17
Европейские ученые нуждаются в уникальном российском самолете «Геофизика», чтобы изучать атмосферу на высоте 20 км. Совместный проект позволит лучше прогнозировать изменения климата, а российским авиаторам — сохранить легендарную машину.Два высотных самолета – легендарный американский U-2 и уникальный российский M-55 «Геофизика» — имеют долгую историю, в которой судьбы обеих машин оказались переплетены друг с другом. Сегодня М-55, детище «холодной войны», должен объединить ученых в тот момент, когда отношения России и Европы охладели, как никогда за последние десятилетия.Когда в 1954 году в Вашингтоне узнали о наличии у СССР стратегического бомбардировщика М-4 (ОКБ Мясищева), первого, способного донести ядерное оружие до США, сразу же встал вопрос: сколько их на самом деле у СССР – единицы, десятки или сотни?Чтобы ответить на этот вопрос, в США срочно разработали высотный самолет-разведчик U-2, который стал летать на недоступной для самолетов-перехватчиков рекордной высоте 20 км и фотографировать секретные объекты.Стало ясно, что количество M-4 измеряется десятками, и стратегического преимущества в бомбардировщиках СССР не имеет. Однако после появления в СССР зенитных ракет С-75 и сбитого в 1960 году над Свердловском летчика Пауэрса полеты U-2 над СССР прекратились.Тогда США начали запускать над СССР высотные шары-зонды, несущие по 50 кг разведывательной аппаратуры. Шары оказались настоящей головной болью для советских военных: используя преобладающую розу ветров, они могли безнаказанно летать над европейской частью СССР и следить за всем, чем угодно. Бороться с ними было крайне сложно – тысячи тихоходных целей летали на потолке возможностей перехватчиков, которые просто проскакивали мимо них, а если снаряды и попадали, то прошивали тонкие оболочки насквозь, не взрываясь. Тогда Владимиру Мясищеву поставили задачу разработать советский высотный самолет для борьбы с шарами – тихоходный и способный достигать высот в 20 км.Так в 1978 году был создан самолет однодвигательный М-17 с двухбалочной схемой и удлиненным крылом, оснащенный пушкой, снаряд которой обладал высочайшей чувствительностью – он взрывался от столкновения с дождевой каплей.Испытания прошли успешно, и к началу 80-х годов полеты шаров прекратились. Из высотного истребителя шаров было предложено сделать разведчик. Летая вдоль госграницы на высоте 20 км, одноместный двухдвигательный М-17РМ мог «заглянуть» на сотни километров в глубь территории сопредельных государств. В 1988–1992 годах было изготовлено четыре летных образца и два образца для статических испытаний, самолет прошел этап заводских испытаний, и были начаты государственные испытания.Дружба дружбой, а самолеты врозь
Из-за изменений в нашей стране в начале 90-х годов уникальный мясищевский самолет остался не у дел, однако благодаря научным контактам Центральной аэрологической обсерватории самолетом удалось заинтересовать европейских ученых. Дело в том, что для изучения климата и процессов в атмосфере требуется проводить измерения на высотах, доступных тогда лишь TR-1, сделанному на основе американского U-2. Однако на два таких самолета, принадлежащих NASA, была огромная очередь, и попытки европейцев использовать их не увенчались успехом – на них проводили в основном американские эксперименты. Поэтому в 1993 году европейцы заинтересовались возможностью проводить исследования на бывшем советском самолете-разведчике, который также мог забираться на высоту 20 км.Так на основе четвертого летного образца в 1996 году был создан одноместный самолет-лаборатория М-55, получивший название «Геофизика», которому предстояло служить не военным, а научным целям.Русская «Геофизика» оказалась неприхотливее американского разведчика. TR-1, хоть и летает дальше, требует особого топлива, да и посадка требует особых трюков — при посадке его сопровождает летчик на спортивной машине, который помогает пилоту, а в конце пробега специальная команда должна «поймать» самолет и установить подкрыльные стойки шасси, которые самолет сбрасывает при взлете. Кроме того, у американского самолета на высоте 20 км очень низкое давление в кабине, поэтому полет на нем сравним с выходом в скафандре в открытый космос, к которому готовятся несколько часов.Всех этих особенностей М-55 лишен и может использоваться с любого аэродрома класса 2, заправляясь обычным авиатопливом.В 1995 году был подписан контракт, в рамках которого с самолета снималось ненужное оборудование и устанавливались итальянские научные приборы. Состоялась первая экспедиция в Финляндии. Затем с участием многих европейских институтов состоялось около 20 других экспедиций: М-55 летал в Арктике, в Антарктиде, над Индийским океаном, Африкой, Бразилией и Австралией. Летая по определенному маршруту, самолет, оснащенный большим набором физических приборов, способен делать «срез» воздушных потоков, получая полную картину происходящих процессов.Переоборудованный под научные цели, стал видоизменяться и сам самолет: он обрел специальные обтекатели над фюзеляжем и подкрыльевые гондолы, в которых разместились измерительные инструменты. Все это ухудшило аэродинамику самолета, и расход топлива увеличился на 8%. Но и после этого самолет остался настолько «летуч» (аэродинамическое качество порядка 21),что для эффективного снижения с высоты 20 км пилоту приходится выпускать тормозные щитки и шасси. Приборами заполнили и носовой отсек, где раньше была антенна.Полет на высоте 20 км сопряжен с двумя главными трудностями. Во-первых, давление атмосферы там более чем в 10 раз ниже, чем у земли. Поэтому от 5 т тяги каждого из двух двигателей на 20 км остается лишь по 650 кг. Во-вторых, температура воздуха там может опускаться до -90 градусов.Сейчас Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева начал готовить самолет к новой масштабной европейской научно-исследовательской программе StratoClim, которая состоится в рамках совместного проекта с Комиссией Совета Европы. В этой экспедиции примут участие ученые из 26 институтов Европы и России. Многие годы учеными создаются сложные математические модели атмосферы Земли, предсказывающие изменения климата на годы вперед.Глобальная цель проекта – делая замеры в различных уголках Земли, проверять точность этих моделей.Мирный разведчик
В ходе экспедиции, которая начнется в конце 2015 года, ученые планируют подробнее исследовать так называемый азиатский муссон — сезонные перемещения тропических воздушных масс, которые зарождаются в районе Филиппин и направляются через Аравийский полуостров в сторону Средиземноморья. Пик этого явления наблюдается в Индии, где и планируется провести основные наблюдения летом 2016 года.«Из американских самолетов лишь ER-2, Global Hawk, WB57 могут забираться на такую высоту, но они недоступны для зарубежных ученых уже 15 лет. Кроме того, самолет ER-2 имеет лишь один двигатель, и он не способен садиться и взлетать при сильном ветре. Глобальные изменения климата и процессы, их вызывающие, – неотложные вопросы, требующие решения международным научным сообществом как можно быстрее. Политическая обстановка может затруднять такие исследования, однако, к счастью, до настоящего времени нашему сотрудничеству не мешали политические проблемы», — рассказал «Газете.Ru» Фред Штро, руководитель научно-исследовательской программы StratoClim из Исследовательского центра Юлиха, Германия.В ходе полетов будут изучаться температура, химический состав, содержание озона, распределение аэрозолей, электрических и оптических параметров атмосферы, различных загрязнений, рентгеновские и гамма-вспышки. «Самолет изготовлен в 1991 году. И теперь мы подошли к тому моменту, когда смежники не продлевают ресурс комплектующих, и самолет требует модернизации», — рассказал «Газете.Ru» главный конструктор ЭМЗ им. В.М. Мясищева Геннадий Беляев.Поэтому в контракт, оценивающийся в несколько миллионов евро, была внесена стоимость необходимой модернизации самолета. «Это экспериментальный самолет, мы уходим от аналоговой техники, и он становится современнее с использованием цифровых технологий», — добавляет Беляев.Дав вторую жизнь легендарному самолету, мясищевские авиаторы надеются привлечь внимание Минобороны к «Геофизике», чьи особые качества еще ждут своего применения.
Как узнать официальный сайт гидры matangapchela com
 

Exide

Юзер
Сообщения
35
Реакции
11
K dispozici je ubytovací zařízení hotelového typu s kapacitou 51 lůžek. K dispozici jsou dvoulůžkové, třílůžkové a čtyřlůžkové pokoje. Všechny pokoje mají kompletní sociální zařízení. Ubytování lze objednat telefonicky nebo e-mailem. Recepce se nachází v prostorách restaurace.Kromě mimořádně hezké lokality je kemp vyhledáván i pro jeho situování v blízkosti hlavního města a dopravních spojů s centrem města. K dispozici jsou veškeré služby (přípojky pro karavany, pračky, dřezy, separátní výlevka, internet, restaurace, venkovní letní kruhový bar, klubovna, dětský koutek, dětský bazén, přístaviště lodí, vstup do jezera).V přilehlé části ubytovacího zařízení se nachází restaurace s kapacitou 30 míst k sezení s vlastní zastřešenou terasou a výhledem na přehradní jezero. Přímo u Vltavy stojí kruhový bar, který nabízí během slunných letních dní skvělé občerstvení.
 
C

Cynuf

Юзер
Сообщения
41
Реакции
14
Odio el Cineby Ray Ray Afrika on Aug 20, 2015 • Desde la aparición de ‘Asu Mare‘ en las salas cines peruanas una triste tarde de Abril en el 2013 el cine nacional cambió para siempre. En cuentas resumidas: mucha gente se dio cuenta que se podía ganar un chupo de plata haciendo casi nada para merecerlo. Los años siguientes serían conocidos como ‘el nuevo boom del...Cortinas de humo / Lima la Horribleby Ray Ray Afrika on Apr 20, 2015 • Después de varios años de nula investigación y simplemente andar preguntando de vez en cuando a tombos, abogados y fumones, descubrí que fumar marihuana en la calle no es legal, pero estar fumado sí. Así como supuestamente uno legalmente podría cargar hasta 8 gramos consigo mismo, estar stone en la calle no sólo no es un crimen...Odio el Cineby Ray Ray Afrika on Apr 9, 2015 • Han pasado casi dos años exactos desde que el estreno de la película Asu Mare cambió mi vida y la industria cinematográfica del Perú para siempre. Rápidamente convirtiéndose en el mayor éxito de taquilla en toda la historia del cine peruano, Asu Mare fue también una de las peores películas que alguna vez haya estado en...Criticar es Fácil / Odio el Cineby Ray Ray Afrika on Mar 11, 2015 • Quisiera estar más indignado sobre qué tan mala resultó ser la primera película de Aldo Miyashiro pero es difícil forzarme a mi mismo una reacción más allá de la indiferencia considerando que las esperanzas con respecto a ‘Atacada’ siempre fueron nulas. El trailer es pésimo y desde un inicio mostraba lo que sería, sin lugar...Cortinas de humo / Criticar es Fácil / Lima la Horribleby Ray Ray Afrika on Feb 28, 2015 • ¿La televisión es responsable de la educación y cultura de los peruanos? Al parecer mucha gente piensa que sí y por ello se organizó una marcha a nivel nacional para reclamarle a los canales de televisión que mejoren su contenido y respeten el horario de protección a los menores. No más calatas antes de las 10pm....Súper Artículos / TL;DRby Ray Ray Afrika on Jan 12, 2015 • Esta semana la PNP ha comenzado una investigación sobre posible apología al terrorismo por parte de los productores, directores, autores y actores de la obra de teatro ‘La Cautiva’, que fue una de las obras peruanas que recibió mejores críticas el 2014. El hecho de que esto esté sucediendo es una estupidez de mierda por...Criticar es Fácilby Ray Ray Afrika on Sep 23, 2014 • No vi Perro Guardián en la semana de estreno. La vi la semana que le siguió, un lunes. Es decir, pasaron cuatro días nada más pero igual tuve unas 99mil personas haciéndome exactamente el mismo comentario acerca de qué tal les pareció la película: “Está chévere, sí… pero no es perfecta.” Lo que vale la...Súper Artículos / TL;DRby Rodriguito on Jun 26, 2014 • El martes Luis Suárez mordió a un defensa italiano en el partido definitorio para pasar de fase a 8vos de la copa del mundo.  Ninguno de los 4 árbitros vio nada y el uruguayo siguió jugando hasta que su equipo ganó 1-0 y pasaron de fase. Luego de mil repeticiones, memes, estados de fb indignados y...Criticar es Fácil / Lima la Horrible / Quickiesby Ray Ray Afrika on May 26, 2014 • Así que ayer San Fernando sacó el comercial más ambiguo de la historia del Perú y ahora la gente le está reventando cohetes diciendo cosas como que es la primera empresa en tener un mensaje públicamente pro-gay. Antes de andar diciendo que San Fernando es el Techito Bruce de las empresas, ¿por qué no revisamos un...Criticar es Fácil / Odio el Cineby Ray Ray Afrika on May 13, 2014 • ¿Hubo momentos durante la película en los que quise volarme los sesos allí mismo en medio de la sala de cine? Sí. Definitivamente sí. Pero también, ¿hubo elementos rescatables o que incluso podrían ser considerados buenos en esta nueva película de Tondero? Uuuuuuuhmmm. Maso.   Lo que menos me entusiasma al comenzar a escribir este artículo es...Lima la Horrible / Quickiesby Ray Ray Afrika on Apr 9, 2014 • ¿Filmar durante un concierto desde tu celular es la cosa más tonta, desconsiderada e inútil del planeta? Sí. Sí lo es. Sé que no soy la primera persona en quejarme del tema así que seré breve: ¿qué onda con gente filmando durante los conciertos?   Es tonto: ¿Cuál es la intención de filmar? ¿Revivir el...Quickiesby Rodriguito on Mar 30, 2014 • Últimamente todos están afanados con el álbum de figuritas del mundial de Panini. Hay gente que fácil ha visto fútbol 2 veces en su vida pero gasta todo su sueldo en figuritas para jurarse chibolos y estar all-in. La fiebre de las buenas figuritas ha llegado al punto en el que la otra vez vi...
 
H

Habut

Юзер
Сообщения
34
Реакции
9
SUGAR 糖果手機-台灣官網Togglenavigation首頁產品SUGAR全系列手機SUGAR周邊配件客戶服務常見問題服務據點銷售通路售後服務網路商店關於SUGAR施華洛世奇ZirconiaSUGAR 糖果手機-台灣官網Togglenavigation首頁產品SUGAR全系列手機SUGAR周邊配件客戶服務常見問題服務據點銷售通路售後服務網路商店關於SUGAR施華洛世奇Zirconia SUGAR糖果手機 法國品牌設計 | 引領手機界的時尚尖端立即購買SUGARC606.82吋大螢幕 6000大電量SUGARS55滿眼盡視你SUGART35FUN電無敵 享樂隨行COPYRIGHT © 2020 年SUGAR TAIWAN 版權所有 隱私權政策 人才招募安全性問題回報TOP
 
Сверху Снизу